Форум » Прочее » Трековый велосипед (Fixed Gear) » Ответить

Трековый велосипед (Fixed Gear)

DenisSEY: Трековый велосипед — велосипед предназначенный для езды по велотреку. Трековые велосипеды внешне схожи с шоссейными велосипедами, однако имеют ряд принципиальных конструктивных отличий. Трековый велосипед имеет более короткую колёсную базу, из-за чего увеличивается жесткость рамы. Диаметр колёс составляет 622 мм (или 700 по системе ETRTO), в качестве покрышек чаще используются однотрубки. Из-за наклона полотна трека, кареточный узел трекового велосипеда расположен выше, благодаря чему увеличивается расстояние между крайней нижней позицией педалей и покрытием трека на виражах. Наконечники задних перьев рамы имеют особую форму в виде горизонтального выреза, что позволяет регулировать натяжение цепи за счёт изменения положения оси заднего колеса. Трековый велосипед имеет всего одну, т. н. фиксированную, или глухую передачу. Это означает, что педали не имеют свободного хода относительно заднего колеса, они непрерывно вращаются. Данный эффект достигается с помощью специальной конструкции втулки заднего колеса. Наличие только одной передачи и отсутствие традиционных тормозов исторически обусловлено сокращением веса велосипеда. Торможение на трековом велосипеде возможно только постепенным замедлением хода.

Ответов - 27

IRON MAN: DenisSEY про устройство трекового велосипеда это намёк на что?

DenisSEY: Просто развиваю тему езды на трековых велосипедах по городу! Основоположники курьеры Нью-Йорка. http://cyclepedia.ru/content/7-voprosov-o-fiksedakh И немного здесь...http://cyclepedia.ru/content/chto-takoe-fiksed-gir Наш Белорусский сайт http://www.fixedgear.by/ Спасибо !

IRON MAN: мне кажется на трековом веле наиболее небезопасный способ езды по городу,тормоза нет,ноги не остановишь.


DenisSEY: Надо передачу поменьше ставить и всё ок! Что небезопасно,так я и на шоссере давече влетел, помял крыло машины...

kristina: Ну на трэковом все таки не безопосней чем на шосейном!А тормоза,светофоры...Тем более по мойму там одна передача только может стоять на трековом.Не это совсем неудобно и не безопастно!

kristina: А что насчет безопастности в общем,то активный образ жизни вообще уже предполагает небезопастность Безопастнее всего сидеть и ничего не делать,и то все равно опасно для жизни человека

DenisSEY: kristina пишет: На трековом велосипеде и весь смысл, что одна цепная передача,подобранная по силам ездока! Экстрим, умение, свобода.... Есть универсальная втулка (Флип-флоп), с одной стороны ФИКС, а с другой СИНГЛСПИД , просто меняешь колесо сторонами! Ну для вариантов скоростей можно поставить и планетарную втулку. (http://cyclepedia.ru/content/planetarnaya-vtulka-rohloff)

IRON MAN: DenisSEY большинство или на горных или на шоссейных предпочитают ,я тоже к ним отношусь.

kristina: я понимаю что передача ставится по силам гонщика,на в городе разня местность.Например на равнинке все потяжелей ставят,а в гору нужна легче передача.а с горы так вообще максимально тяжелая приимущественно.Так ,что считаю что одна передача на пересеченной местности совсем неудобна.

DenisSEY: Я многих знаю,кто весну поездил на Фиксе или даже пусть на простом взрослике , тот уже на шоссе себя ракетой чувствует!

DenisSEY: У меня 3 велосипеда: гибрид, шосссе и фикс. И все помогают в подготовке.

IRON MAN: вот насчёт глухаря по весне первую 1000 полностью за,DenisSEY а как можно воткнуть трековое колесо в шоссейный вел,что для этого нужно?

ANATOLI: IRON MAN пишет: DenisSEY а как можно воткнуть трековое колесо в шоссейный вел,что для этого нужно? просто воткнуть ,тормоз не помешает а если надо то поменять цепь ,переключалку можно не снимать. цепь укороченая ставится на прямую. и всё получается!!!

IRON MAN: а во что обойдётся трековое колесо,самое простое,можно б/у,без резины

ANATOLI: новое около 35-45$ , б\у 15-25$ как повезёт. ну ещё нодо и звёздочку к нему ?какую 14;15;16или17

Deni SYUK: Да, Анатолий, Вы правы,.. но не надо забывать, что база трековой рамы короче и каретка у трековых выше, где шатуны 165 ,.. просто входя в поворот не сильно закладывай !!! DenisSEY

IRON MAN: ANATOLI НАВЕРНОЕ 14 ЗВЕЗДА

ANATOLI: IRON MAN пишет: НАВЕРНОЕ 14 ЗВЕЗДА я так понял ,что надо подыскивать заднее колесо с глухарём и звезда на 14

Deni Syuk: Чтобы затормозить ногами необходимо передаточное число не более 1/8 http://cyclepedia.ru/content/vybiraem-peredachu-ili-chto-takoe-sootnoshenie-zubev ...и надо не забывать про натяжение цепи, на шоссере старых моделей вытянутые задние дропауты, а у современных нет. DenisSEY

DenisSEY: ЧТОБЫ НЕЕ ПЛОДИТЬ ЛИШНИХ ССЫЛОК, СМОТРИТЕ ПРЕМЬЕРУ ФИЛЬМА В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕМЕ !!! Выйдет 13 01 2012

FGV: Я тормозил и на 2/8 (48 на 17) http://www.furfurmag.ru/furfur/all/heroes-furfur/155461-fgl

IrMn: Видео http://www.youtube.com/watch?v=RGlZrK9WYpo&feature=player_embedded

70.3: http://www.youtube.com/watch?v=6zR3KxxosUI http://www.youtube.com/watch?v=CI-i-WCCYSU http://www.youtube.com/watch?v=fOb_DF8bmBs http://www.youtube.com/watch?v=FRT3lB-4jGQ http://www.youtube.com/watch?v=p26vYnFeg5k

70.3: не пашет ОНЛАЙН ТВ http://www.belsmi.narod.ru/tv_lad-online.html

Ян Квитстки: Вопрос немного не в тему но... думаю сменить свою 2х звездочную систему на 1-звездочную. заметил что звездЫ с 36 зубьями мне достаточно на99% дороги. по прямой на этой звезде иду мах 51 км/ч, смысл тогда возить с собой ненужный переклюк, манетку и лишнюю звезду. так вот кроме снижения веса где то на пол кило, есть еще преимущества у одно-звездочной системмы? или недостатков будет больше? вел - гибрид на кантрийной раме, ригидная вилка, колеса 26", резина 1,25", касета 10 звезд, система 36-48

VIT_ok: Ответ, конечно, будет неоднозначный. Если касета 10 звёзд, то действительно, нафиг возить лишние полкило. Ну и покатаешь пол сезона - вернёшь 48 звезду, делов-то, надоест - вернёшь 36

КОТ: катаю на шоссе спереди 38/50 сзади 11-21 или 11-26(для Раубичей, Крыма и Киевских гонок ). Кто как, а я и на тренировках и на соревнованиях использую практически всю кассету и обе передние звезды. Если велосипед только для тренировок-прогулок без гор, отрезков и прочего и крутишь 25-30 км/час, тогда, согласен, 2 звезды спереди нахер не нужны.



полная версия страницы